Дойл Брансон. Старый друг Амарильо Слим



Продолжаем знакомиться с уникальным блогом легендарного Дойла Брансона. Читаем свежую запись от 26 апреля, посвященную не менее легендарному другу Дойла — Амарильо Слиму, полное имя которого Томас Остин Престон младший.

Дойлизм: «Осмотрительность и благоразумие приходят с опытом, а опыт накапливается из-за неосмотрительности и неблагоразумия».

Четверг, 26 апреля 2012 года

В интернете прокатилась волна слухов о том, что Амарильо Слим скончался. Я позвонил и справился о его здоровье. Не сказать, что он здоров, так как он борется с раком и проблемами с сердцем, но он жив и полон решимости (еще через два дня в твиттере Дойл написал о том, что еще раз звонил Амарильо и выяснил, что «он при смерти», а еще через день Амарильо не стало — прим. пер.). Неудивительно, что для очередной своей записи в дневнике я выбрал воспоминание об одном ограблении, в котором моим братом по несчастью был именно Амарильо Слим.


Томас Остин «Амарильо Слим» Престон младший

В конце 60-х мы с Амарильо и Сейлором Робертсом часто ездили играть в покер в западную часть Техаса, где также делали ставки у местных букмекеров на спортивные события. В те времена там был просто бум американского футбола! В дни матчей раньше закрывались магазины, город пустел и почти все жители собирались на стадионе — смотрели игры и делали ставки. Стадионы там вмещали тысяч по 15–20 и всегда были просто битком.

После одной из таких футбольных игр мы со Слимом решили пойти в местный ночной клуб, в задней части которого стоял покерный стол. В то время белые и черные проводили время раздельно, и тот клуб был как раз одним из «цветных». Но мы раньше уже там играли, и хозяин заведения всегда рад был нас видеть. Мы с Амарильо всегда хорошо ладили с черными парнями, никаких проблем.

В ту ночь мы выиграли почти все деньги и остались выпить по рюмашке. В конце концов мы попрощались с ребятами и направились к машине, когда большой черный парень преградил нам путь и предложил Слиму сыграть. Я сразу почувствовал что-то неладное и сказал Амарильо, чтобы он даже не думал соглашаться. Но вместо этого он полез в карман за деньгами, и в этот самый миг получил тяжелый удар в челюсть и свалился. Грабитель забрал его деньги и бриллиантовую булавку для галстука и повернулся ко мне.

Я было бросился к машине за пушкой, которую всегда возил с собой, но один из парней подставил мне ногу и я тоже сравнялся с землей. Трое черных окружили меня и начали пинать. Я отдал им деньги, но они не останавливались. Я инстинктивно отбивался, ругался, но они били меня и рылись по моим карманам. В какой-то момент я смог подняться на ноги и врезал одному из них. Теперь была его очередь нюхать песок. Послышался шум автомобиля, и эти ублюдки подняли своего дружка и мигом скрылись из виду.


Амарильо Слим — слева внизу, Дойл Брансон — справа вверху

Мы со Слимом поползли домой зализывать раны. У нас был хороший друг — врач по специальности, мы подняли его посреди ночи с постели, и он приехал нас «зашивать». У Слима была вдребезги разбита челюсть, и еще месяц он не мог есть твердую пищу. У меня были сломаны три ребра, нос, разорвано ухо, также были множественные синяки и порезы. После того как доктор ушел, мы сдуру решили вернуться и отомстить. Мы позвали на подмогу одного крупного парня, с которым регулярно играли в покер. Я рассказал ему нашу историю и попросил помочь. Этим парнем был Джордж Макганн — в будущем известный член банды под названием «The Dixie Mafia». Он попросил меня подождать несколько минут, пока он сделает пару телефонных звонков, после чего наотрез отказался нам помогать, сказав следующее: «Слушайте, оказывается, это парни Чака, а он — мой лучший друг. Они извиняются перед вами, но говорят, что не знали, кто вы такие».

Подумав, я кивнул и сказал, что все-таки хотел бы отыскать того парня, который так меня ушатал. Джордж расхохотался и сказал, что на моем месте он бы этого не делал, и что тот парень просто отметелит меня еще раз. На вопрос, кто же это был, Джордж сказал: «Да один громила, его совсем недавно выгнали из команды по американскому футболу «San Francisco 49'ers».

Амарильо собирался на следующий день обратиться в полицию, но я его отговорил. Если бы мы пошли в полицию, мы автоматически становились бы персонами нон грата в большинстве нелегальных клубов, в которых мы играли. Так что мы решили принять это как еще одну плату за свой образ жизни.

На следующий день к нам приехал Чак и еще раз попросил прощения за своих ребят. Я сказал, что хрен с моими деньгами, но если они вернут Слиму его $1 200 — большие деньги, то мы забудем о случившемся. Чак сказал, что его парни уже давно прокутили все награбленное. Он спросил, сколько вчерашней ночью забрали у меня. Мой ответ его совсем не порадовал, более того, на его лице появилось глубокое сожаление. $15 000 — целое состояние.

Автор — Дойл Брансон (Doyle Brunson)
Перевод и обработка материала — Александр «alexoxol» Гинько
Статья была опубликована на www.doylebrunson.com

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.