Эта замечание для тех, кто лишь начинает приобретать запчасти для тракторов. Мы определим, какие бывают запчасти ради тракторов. Чтобы чего это нужно? От вида запчасти зависит многое: род упаковки, складирования, перевозки и беспричинно далее. Следовательно, начнем излагать про запчасти чтобы тракторов. тСамое основное деление запчастей для тракторов происходит сообразно маркам техники. Наподобие известно, каждая марка трактора изготавливается из деталей со своими конструктивными особенностями. Отсюда каждая марка и даже образец трактора имеет свою особенную нумерацию деталей. К примеру, у тракторов МТЗ-80,82 большая выпуск запчастей начинается с номеров «50» тож «70», у тракторов ДТ-75 с «7» и беспричинно далее.
Но встречаются и такие ситуации, [url=http://traktor-teh.ru]ведущий прицеп[/url] который одна и та же подробность используется на разных марках тракторов. К примеру, у некоторых видов сельскохозяйственных тракторов применяются одинаковые двигатели, пусковые двигатели, магнето, стартеры, фильтры и беспричинно далее. Чистый норма, ходовая раздел, трансмиссия, бортовые фрикционы, кабины имеют оригинальные конструктивные особенности, а двигатели ( и их части), запчасти к ним, электрическая часть бывают одинаковыми с другими марками техники.Отчего это происходит? При разработке новой конструкции машины завод-изготовитель не всегда узлы разрабатывает беспричинно, что-то просто закупается по кооперации у других предприятий. Во-первых, это удешевляет саму разработку машины, во-вторых, облегчает ее эксплуатацию в дальнейшем. К примеру, Вы знали, который автогрейдеры ДЗ-98 и бульдозеры ЧТЗ имеют одинаковую муфту сцепления? А это так и есть. Вроде бы, автогрейдер и бульдозер- совсем разные типы машин.
И еще завод-изготовитель техники не может производить весь всетаки детали. Это невмоготу сообразно финансовым и техническим причинам. Поэтому от 30 накануне 90% деталей закупается для других предприятиях. Это касается не только отечественных, только и зарубежных тракторов. У зарубежной техники в этом вопросе потреблять приманка особенности. Одна и та же идентичная запчасть ради трактора у разных изготовителей техники может иметь принадлежащий уникальный номер.Условно всегда запчасти для тракторов дозволительно поделить сообразно тем узлам, где они находятся. Запчасти чтобы тракторов бывают: запчасти для двигателя, обыкновенный, коробки передачи, трансмиссии, электрической части и беспричинно далее. Здесь дозволительно выделать крупные узлы: двигатели, мосты, передачи, остовы, тележки, бортовые фрикционы и так далее. В каталогах сборочных единиц тракторов разделение запчастей идет именно так. И уже внутри крупного узла идет расщепление для сборочные единицы и детали. Это облегчает идентификацию запчасти трактора ради ремонта и обслуживания машины. К примеру, возьмем кусок каретки ДТ-75. Эта запчасть относится к обыкновенный системе трактора ДТ-75, а конкретно, входит в количество каретки ДТ-75. Также запчасти ради трактора можно разделить для крупногабаритные, средне- и мелкогабаритные. Некоторые запчасти у трактора – хрупкие, такие подобно стекло, вкладыши, резинотехнические изделия, фары. То лупить, их складирование, упаковка и перевозка требуют определенных условий. На каждом тракторе имеются ремонтируемые и не ремонтируемые запчасти. К примеру, коль двигатель вышел из строя, то дозволено заменить некоторые запчасти, и он вновь будет функционировать. А буде лопнула прокладка тож треснуло стекло, то тогда уже нуль не поможет, лишь замена. У ремонтируемых запчастей чтобы трактора существует несколько видов ремонта, обычно это ремонт 1, ремонт 2, исправление 3, улучшение 4. Отдельный перспектива ремонта предполагает определенные условия и параметры его проведения. Отсюда и некоторые запчасти чтобы тракторов изготавливаются с обозначениями «Р1», «Р2», «Р3» и «Р4». То есть, каждое обозначение соответствует номеру ремонта. Это дозволено встретить у вкладышей и поршневых колец.
А точно определить, дозволено ли ремонтировать запчасть для трактора дальше? Ведь улучшение не может быть бесконечным. В инструкции сообразно ремонту и обслуживанию трактора ради каждой детали определены геометрические размеры и другие параметры, впоследствии которых исправление судить не следует.
Следует обратить Ваше внимание, что у большей части зарубежных тракторов некоторый узлы и сборочные единицы не ремонтируемы. Так задумано конструктивно. Это делается для того, что бы в процессе обслуживания тракторов покупали не отдельные детали, а целые узлы, которые стоят в единовременно дороже. И для наших предприятиях начали помещать такую практику. К примеру, это касается тракторов ЧЕТРА.
Вы, наверно, уже сталкивались с тем, что для рынке продаются как оригинальные запчасти ради тракторов, так и аналоги. Сколько лучше? Ответа на этот вопрос нет. Когда трактор на гарантии, то, понятно, для ремонта и обслуживания стоит покупать оригинальные запчасти.
Но встречаются и такие ситуации, [url=http://traktor-teh.ru]ведущий прицеп[/url] который одна и та же подробность используется на разных марках тракторов. К примеру, у некоторых видов сельскохозяйственных тракторов применяются одинаковые двигатели, пусковые двигатели, магнето, стартеры, фильтры и беспричинно далее. Чистый норма, ходовая раздел, трансмиссия, бортовые фрикционы, кабины имеют оригинальные конструктивные особенности, а двигатели ( и их части), запчасти к ним, электрическая часть бывают одинаковыми с другими марками техники.Отчего это происходит? При разработке новой конструкции машины завод-изготовитель не всегда узлы разрабатывает беспричинно, что-то просто закупается по кооперации у других предприятий. Во-первых, это удешевляет саму разработку машины, во-вторых, облегчает ее эксплуатацию в дальнейшем. К примеру, Вы знали, который автогрейдеры ДЗ-98 и бульдозеры ЧТЗ имеют одинаковую муфту сцепления? А это так и есть. Вроде бы, автогрейдер и бульдозер- совсем разные типы машин.
И еще завод-изготовитель техники не может производить весь всетаки детали. Это невмоготу сообразно финансовым и техническим причинам. Поэтому от 30 накануне 90% деталей закупается для других предприятиях. Это касается не только отечественных, только и зарубежных тракторов. У зарубежной техники в этом вопросе потреблять приманка особенности. Одна и та же идентичная запчасть ради трактора у разных изготовителей техники может иметь принадлежащий уникальный номер.Условно всегда запчасти для тракторов дозволительно поделить сообразно тем узлам, где они находятся. Запчасти чтобы тракторов бывают: запчасти для двигателя, обыкновенный, коробки передачи, трансмиссии, электрической части и беспричинно далее. Здесь дозволительно выделать крупные узлы: двигатели, мосты, передачи, остовы, тележки, бортовые фрикционы и так далее. В каталогах сборочных единиц тракторов разделение запчастей идет именно так. И уже внутри крупного узла идет расщепление для сборочные единицы и детали. Это облегчает идентификацию запчасти трактора ради ремонта и обслуживания машины. К примеру, возьмем кусок каретки ДТ-75. Эта запчасть относится к обыкновенный системе трактора ДТ-75, а конкретно, входит в количество каретки ДТ-75. Также запчасти ради трактора можно разделить для крупногабаритные, средне- и мелкогабаритные. Некоторые запчасти у трактора – хрупкие, такие подобно стекло, вкладыши, резинотехнические изделия, фары. То лупить, их складирование, упаковка и перевозка требуют определенных условий. На каждом тракторе имеются ремонтируемые и не ремонтируемые запчасти. К примеру, коль двигатель вышел из строя, то дозволено заменить некоторые запчасти, и он вновь будет функционировать. А буде лопнула прокладка тож треснуло стекло, то тогда уже нуль не поможет, лишь замена. У ремонтируемых запчастей чтобы трактора существует несколько видов ремонта, обычно это ремонт 1, ремонт 2, исправление 3, улучшение 4. Отдельный перспектива ремонта предполагает определенные условия и параметры его проведения. Отсюда и некоторые запчасти чтобы тракторов изготавливаются с обозначениями «Р1», «Р2», «Р3» и «Р4». То есть, каждое обозначение соответствует номеру ремонта. Это дозволено встретить у вкладышей и поршневых колец.
А точно определить, дозволено ли ремонтировать запчасть для трактора дальше? Ведь улучшение не может быть бесконечным. В инструкции сообразно ремонту и обслуживанию трактора ради каждой детали определены геометрические размеры и другие параметры, впоследствии которых исправление судить не следует.
Следует обратить Ваше внимание, что у большей части зарубежных тракторов некоторый узлы и сборочные единицы не ремонтируемы. Так задумано конструктивно. Это делается для того, что бы в процессе обслуживания тракторов покупали не отдельные детали, а целые узлы, которые стоят в единовременно дороже. И для наших предприятиях начали помещать такую практику. К примеру, это касается тракторов ЧЕТРА.
Вы, наверно, уже сталкивались с тем, что для рынке продаются как оригинальные запчасти ради тракторов, так и аналоги. Сколько лучше? Ответа на этот вопрос нет. Когда трактор на гарантии, то, понятно, для ремонта и обслуживания стоит покупать оригинальные запчасти.