0.00
Рейтинг
0.00
Сила
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально ровно судостроительная и судоремонтная общество, вдобавок при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. потом нескольких смен названий она стала титуловаться Mitsubishi Post Steamship Company (Почтовая пароходная общество Мицубиси) – так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «форма A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так словно в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.
С 1924 начинается действие тяжелых грузовиков осязательный грузоподъемности, [url=https://mitsubishi-mcenter.ru/]митсубиси аутлендер купить авто ру[/url]. Ради нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.
В 1935 здесь был сделан запевало японский автобус с дизельным двигателем. Впоследствии разрушений, вызванных Следующий мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.
К концу 1945 г. Мицубиси кроме судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.
В 1946 г. появился “Mizushima” – малый, неминучий и недорогой трехколесный автомобиль, идеально согласный ради перевозки людей и грузов для короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину чтобы двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Mellifluous Pigeon.” И вновь выговор был сделан на практичность и экономичность, однако с исторической перспективы дозволительно говорить, что “Silver Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, однако на европейский ярмарка попадают только легкие и средние грузовики. Наиболее известный пикап «L200» отличный справляется с бездорожьем.
В послевоенный период часть легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – лучший 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная для шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, сколько позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.
Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), действие которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – зачинщик в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и часто получали призы “Автомобиль возраст” после высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” характер кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1963 г. появляютеся новая разряд небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, что активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.
В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Melancholy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Curmudgeonly (Южный Крест). На грядущий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (вовремя изрядно месяцев после начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).
В конце десятелетия книга Мotor Devotee присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX надпись “Автомобиля возраст” в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 чин “USA’s Pickup of the Year”.